Информация об уровне образования, формах обучения, нормативном сроке обучения, о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код | Наименование специальности | Уровень образования | Нормативный срок обучения (форма обучения) | Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
||
Очная | Очно-заочная | Заочная | |||||
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | базовый | на базе 11 классов - 1год 10 месяцев на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев |
на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев |
до 23 ноября 2024г. | Русский язык | |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | базовый | на базе 11 классов - 1год 10 месяцев на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев |
на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев |
до 23 ноября 2024г. | Русский язык | |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | базовый | на базе 11 классов - 1год 10 месяцев на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев |
на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев |
до 23 ноября 2024г. | Русский язык |
Образовательные программы, в том числе адаптированные
Информация об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Учебный год: 2022-2023
Образовательная программа | Учебный план (форма обучения) |
Аннотации к рабочим программам дисциплин |
Календарный учебный график (форма обучения) |
Практики |
40.02.01 Право и организация социального обеспечения |
УП очная УП заочная |
Аннотации | Программа практики по ПМ. 01 doc Программа практики по ПМ. 01 с 23 марта по 05 апреля doc pdf Программа практики по ПМ. 02 период с 06 апреля по 19 апреля doc pdf Преддипломная практика doc |
|
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
УП очная Результат оценки соответствия учебных планов.(очная) УП заочная Результат оценки соответствия учебных планов.(заочная) |
Аннотации | график (очная) график (заочная) |
Программа практики ПМ. 01, ПМ. 02 doc |
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров |
УП очная УП заочная |
Аннотации | график (очная) график (заочная) |
Программа практики по ПМ. 01 doc |
42.02.01 Реклама |
УП | Аннотации | график | Учебная практика pdf Производственная практика pdf Производственная (преддипломная) практика pdf |
09.02.07 Информационные системы и программирование Программа Государственной итоговой аттестации (pdf) |
УП | Аннотации | график | Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.05 pdf Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.08 pdf Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.09 pdf Программа производственной практики профессионального модуля ПМ.09 pdf Программа производственной практики профессионального модуля ПМ.08 pdf Программа производственной практики профессионального модуля ПМ.05 pdf Программа производственной практики (преддипломной) pdf |
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах
В связи с отсутствием в ПОЧУ "Техникум экономики и права МСПК" обучающихся, для которых требуются адаптивные образовательные программы, учебные предметы и курсы, дисциплины (модули), практики, данные образовательные программы, учебные предметы и курсы, дисциплины (модули), практики не реализуются.
Численность обучающихся
Код | Наименование специальности | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся за счет (количество человек) |
|||
Бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Бюджетов Субъектов Российской Федерации |
Местных бюджетов |
Средств физических и (или) юридических лиц |
||||
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | базовый | очная / заочная | 0 | 0 | 0 | 207 / 55 |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | базовый | очная / заочная | 0 | 0 | 0 | 132 / 28 |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | базовый | очная / заочная | 0 | 0 | 0 | 68 / 30 |
Численность обучающихся по курсам и специальностям
Код | Наменование специальности | Численность обучающихся | |||
1 курс | 2 курс | 3 курс | 4 курс | ||
Очное отделение | |||||
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | 57 | 78 | 72 | - |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 34 | 57 | 41 | - |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | 19 | 29 | 20 | - |
Итого: | 407 | ||||
Заочное отделение | |||||
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | 13 | 16 | 16 | 10 |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | 4 | 7 | 8 | 9 |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | 3 | 8 | 9 | 9 |
Итого: | 112 |
Результаты приема
Код | Наименование специальности | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся за счет (количество человек) |
|||
Бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Бюджетов субъектов Российской Федерации |
Местных бюджетов |
Средств физических и (или) юридических лиц |
||||
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | базовый | очная / заочная | 0 | 0 | 0 | 68/21 |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | базовый | очная / заочная | 0 | 0 | 0 | 41/6 |
38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | базовый | очная / заочная | 0 | 0 | 0 | 24/5 |
Результаты перевода, восстановления и отчисления
Движение численности студентов (очная форма обучения)
Форма федерального статистического наблюдения № СПО-1, раздел 2.2 от 05.10.2022
Движение численности студентов (заочная форма обучения)
Форма федерального статистического наблюдения № СПО-1, раздел 2.2 от 05.10.2022
Научная (научно-исследовательская) деятельность
Направления работы
Исследовательская деятельность техникума проводится в рамках учебной, воспитательной, учебно-исследовательской деятельности работы преподавателей и студентов. Руководство этой работой осуществляется заместителем директора по учебно-методической работе, зав. методкабинетом
Основными задачами организации научно-исследовательской работы преподавателей и студентов в техникуме являются:
- Осуществление научных исследований как основы для создания новых знаний, освоения новых технологий.
- Обеспечение подготовки квалифицированных специалистов и повышение уровня квалификации педагогических кадров на основе новейших достижений научно-технического прогресса.
- Усиление влияния науки на решение образовательных и воспитательных задач.
- Развитие инновационной деятельности учебного заведения.
- Обеспечение участия учебного заведения в мониторинге образовательных учреждений.
В структуру организации научно-методической работы включены следующие направления:
1. Индивидуальная научно-методическая работа преподавателей.
- индивидуальная методическая тема самообразования:
- индивидуальная предметная тема самообразования;
- повышение квалификации по индивидуальной теме.
2. Микрогрупповая работа преподавателей:
- разработка и проведение интегрированных занятий;
- разработка и проведение мероприятий над предметного содержания;
- обучение на опыте в мастер-классе;
- обучение группы на рабочем месте;
- разработка и проведение учебных проектов;
- временные творческие группы.
3. Коллективная методическая работа:
- информационное сопровождение преподавателей;
- педагогический совет;
- научно-практическая конференция;
- мониторинговые и диагностические мероприятия.
К основным блокам методической работы относятся:
1. Обучение и развитие кадров.
2. Освоение педагогами ценного продуктивного опыта:
- самостоятельный поиск новых идей и знаний для решения своих профессиональных проблем;
- самостоятельное приобретение новых знаний;
- приспособление новых знаний для решения собственных проблем;
- встраивание их в индивидуальный стиль деятельности;
- проверка действенности идей на практике.
3. Обобщение собственного продуктивного опыта.
4. Создание собственных разработок
5. Мониторинг результативности деятельности педагогов.
Вопросы об организации и проведении научно-исследовательской, методической работы регулярно заслушивались на заседаниях цикловых комиссий, методических советов, педсоветов.
Кадровое обеспечение процесса
В научно-исследовательской деятельности принимают участие преподаватели техникума. Качество образования напрямую связано с профессионализмом участников образовательной деятельности. Совершенствование профессионального уровня преподавательского состава осуществляется в различных формах: курсы повышения квалификации, краткосрочные курсы, стажировки в потребительских обществах и т.п. Научно-исследовательская, методическая работа ведется в подразделениях и цикловых комиссиях техникума. В ежегодные планы работы цикловых комиссий включены разделы, предусматривающие планирование научной деятельности, которое освещает вопросы руководства научно-исследовательской работой студентов, методическую работу преподавателей, закреплены темы научно-исследовательской работы преподавателей.
Научно–исследовательская деятельность студентов.
Научно–исследовательская деятельность студентов реализуется в направлениях: в виде учебно-исследовательской работы студентов, выполняемой в учебное время по заданию преподавателя; на занятиях в студенческих кружках;
Основной задачей научно-исследовательской работы студентов, выполняемой во внеучебное время является индивидуализация процесса обучения, выход за рамки программы обучения, создание предпосылок для обеспечения продолжения образования. Основные формы деятельности – участие в кружках, конференциях, семинарах, олимпиадах, конкурсах. Студенты техникума активно участвуют в конкурсах, олимпиадах и конференциях.
Работа с потребительскими обществами.
Являясь ведомственным учебным заведением, техникум активно участвует в повышении эффективности деятельности кооперативных организаций, в решении проблем кадрового обеспечения кооперативных организаций. Интеграция учебного заведения с потребительскими обществами Московской области осуществляется следующим образом:
- непосредственная связь образовательного учреждения с потребительскими обществами реализуется преподаватели техникума.
- публикации статей преподавателей в ведомственном издании «Подмосковная кооперация», направлены на формирование кооперативной идеологии;
- проведение конкурсов профессионального мастерства «Лучший по профессии», обеспечивают повышение квалификации практических работников кооперации;
- утверждение контрольных цифр приема абитуриентов;
- повышение квалификации работников ПО;
- участие в заседании государственной итоговой аттестации;
- стажировки преподавателей техникума в ПО;
- совместные инновационные проекты.